Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

"Молодые педагоги"

 

 

"Молодые педагоги"

 

      

 Цель проекта:   создание условий для успешной профессиональной адаптации и закрепления в системе  образования НГО  молодых педагогов, в том числе молодых специалистов, через создание условий для развития компетенций в соответствии  с профессиональным стандартом педагога.

 

 

 

Задачи:   

  •  выявление и обобщение профессиональных   затруднений молодых педагогов;
  • осуществление мониторинга повышения   профессиональной компетентности молодых педагогов;
  • разработка и реализация системы мер по обеспечению успешной адаптации, закрепления и  карьерного продвижения молодежи в системе образования НГО (наставничество,   сетевое методическое взаимодействие, конкурсы и др.);
  • индивидуализация процесса повышения профессиональной компетентности молодых педагогов через создание индивидуальных образовательных маршрутов;
  • участие молодых педагогов  в  образовательных  программах    учреждений ДПО, в том числе МБОУ ДПО  «УМЦРО»,     обеспечивающих      повышение     квалификации;
  • создание условий для целевой подготовки выпускников школ НГО в педагогических ВУЗах.

 

Муниципальный проект "Молодые педагоги Новоуральского городского округа" (Скачать)

Программа тьюторского сопровождения молодых педагогов начальной школы (Скачать)

Положение о Фестивале эффективных педагогических практик "Путь к упеху" (Скачать)

 


 

Круглый стол для молодых педагогов «Анализ урока по ФГОС»

 

В.А. Сухомлинский писал: «сильным, опытным становится педагог,

который умеет анализировать свой труд…»

 

 

В соответствии с планом реализации муниципального проекта «Молодые педагоги общеобразовательных организаций Новоуральского городского округа» в апреле 2021 года прошел круглый стол «Анализ урока по ФГОС», в котором приняли участие 17 молодых педагогов из 10 общеобразовательных организаций.

Современные требования, предъявляемые к организации учебной деятельности и проведению уроков, предполагают не только активную деятельность учащихся, но и непременное развитие самоконтроля, самоанализа и самооценки. Учителю необходимо не только донести знания и заинтересовать своим предметом, но научить ребенка ставить цели, разрабатывать планы достижения этих целей, анализировать свои поступки и действия. То есть ребенок должен научиться ставить перед собой учебную задачу самостоятельно и решать ее.

Молодым педагогам была предоставлена возможность посмотреть видео-урок призера муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Учитель года России-2021» Бодровой Елены Алексеевны, учителя начальных классов МАОУ «Лицей № 56». После просмотра молодым педагогам была предоставлена возможность провести анализ современного урока по ФГОС. В рамках совместной деятельности молодые педагоги смогли определить уровень совей методической компетенции, выявить свои дефициты в процессе анализа урока.

При подведении итогов была проведена рефлексия молодых педагогов, которая позволила выявить профессиональные затруднения и запросы молодых педагогов, что позволило откорректировать план реализации основного этапа проекта.

В ходе круглого стола выявлены следующие дефициты:

- определения методического аппарата,

- современные технологии, проведение уроков в разных технологиях,

- современный урок (переходы от одного этап к другому),

- внеурочная деятельность,

- воспитательная деятельность,

- работа с родителями.

 

   

 

 


 

Представление результатов анкетирования по проекту "Молодые педагоги" (скачать)

 


 
 Дорожная карта проекта "Молодые педагоги в 2021-2022 гг."

 


 

 

Методический семинар для молодых учителей начальных классов «Фонетическая работа с первоклассниками в период обучения грамоте»

Трудно переоценить значимость фонетической работы в 1 классе. Именно в период обучения грамоте начинается работа над основными фонетическими понятиями и формируются умения, необходимых для становления всех видов речевой деятельности, освоения грамматики и орфографии.

Не секрет, что первоклассникам трудно дается фонетическая работа, и у педагога она вызывает определенные трудности. Поэтому было принято решение провести методический семинар для молодых учителей начальных классов с целью оказания им методической помощи.

Участники семинара обсудили алгоритм введения фонетических понятий, методические приемы для формирования комплекса фонетических умений, возможности работы с букварной страницей и др.

14.09.2020г. Сандакова Л.Н, методист МБОУ ДПО «УМЦРО»

 


 

 

 

Муниципальный Фестиваль профессионального мастерства молодых педагогов «Путь к успеху!»

 

В соответствии с планом реализации муниципального проекта «Молодые педагоги общеобразовательных организаций Новоуральского городского округа» в марте 2019 года  прошел муниципальный Фестиваль профессионального мастерства молодых педагогов  «Путь к успеху».

Цель Фестиваля: укрепление  и дальнейшее развитие кадрового потенциала системы образования НГО через повышение уровня профессиональной компетентности  молодых и начинающих педагогов для достижения нового качества образования, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования.

Молодым педагогам в рамках Фестиваля была  предоставлена возможность представить  свой опыт работы в форме проведения открытого урока, занятия внеурочной деятельности, педагогической мастерской и др.

В Фестивале приняли участие 18 молодых педагогов из 9 общеобразовательных организаций. Было проведено 11 открытых уроков, 5 занятий внеурочной деятельности и 2 методических мероприятия. Мероприятия Фестиваля посетили 120 человек.

Подведение итогов Фестиваля и награждение участников прошло в форме круглого стола молодых педагогов и участников Координационного совета по реализации проекта.

 

     

 

Желаем молодым педагогам вдохновения, побед и достижений, пусть работа приносит радость и удовлетворение!

 


 

 

        Ежегодно МБОУ ДПО «УМЦРО» организует и проводит конкурс для молодых педагогов «Педагогический дебют».

        Конкурс представляет собой смотр методических  материалов и  проводится в заочной форме.

Цель конкурса: создание условий для развития творческого потенциала и самореализации молодых педагогических работников; формирования гражданской позиции молодых педагогических работников; активного профессионального отношения к совершенствованию системы образования.

 

        Задачи конкурса:

·       представление педагогическому сообществу лучших образцов педагогической деятельности молодых учителей;

·       создание условий для самовыражения творческой и профессиональной индивидуальности, реализации личностного потенциала молодых педагогов.

 Победители муниципального тура конкурса принимают участие в региональном туре конкурса «Педагогический дебют».

 


   

В рамках реализации проекта осуществлялась реализация программы тьюторского сопровождения молодых педагогов начальных классов. Для участников программы проведено:

- Организационная встреча (знакомство, планирование работы, анкетирование участников, выявление профессиональных запросов участников);

- Практическое занятие по составлению индивидуально-образовательной маршрута профессиональной деятельности молодых педагогов;

- Семинар-практикум «Учитель и проблемы дисциплины» (руководители семинара педагог-психолог МАУ ДО «ЦДК» Э.Б. Попкова и Гордиевич Т.А., заместитель директора МАУ ДО «ЦДК»).

А также участники программы были привлечены к участию в работе семинаров и работе Координационного совета. 

 

 


 

Для молодых педагогов проведено в рамках Фестиваля эффективных педагогических практик 2 семинара-практикума «Современные образовательные технологии: опыт применения в образовательном процессе» (на базе МАОУ «Лицей № 56»).  В ходе семинара было проведено 5 открытых уроков в технологии деятельностного метода и технологии проблемно-диалогического обучения, а также 4 мастер-класса по использованию данных технологий. При подведении итогов было проведено анкетирование молодых педагогов, которое позволило выявить профессиональные затруднения и запросы молодых педагогов, что позволило откорректировать план реализации основного этапа проекта.

 Семинар «Технология продуктивного чтения как средство формирования читательской грамотности» (на базе МАОУ «СОШ № 48»). На семинаре рассмотрены этапы технологии, основные приемы технологии, такие как диалог с автором и комментированное чтение, методика на каждом этапе и др. В практической части были проведены открытые уроки в начальной школе, мастер-классы. 

 


  

Второй год осуществлялась  реализация  муниципального проекта  «Молодые педагоги Новоуральского городского округа».

1. В течение 2017/2018 учебного года  было проведено 4 заседания Координационного совета по реализации проекта.

Участники Координационного совета:

 1. Сандакова Л.Н., методист МБОУ  ДПО «УМЦРО» - председатель КС;

 2. Лешкова В.Н., заместитель директора  по УВР  МАОУ «СОШ № 57»;

 3. Вашева Н.В., учитель английского языка МАОУ «СОШ № 49»;

 4. Рябова Т.А., учитель математики МАОУ «СОШ № 54»;

 5. Шабанова Л.В., учитель начальных классов  МАОУ «Лицей № 58»;

 6. Лунегова Л.В., заместитель директора  по УВР МАУ ДО «ЦДК»;

 7. Турченкова М.М., учитель английского языка МАОУ «Лицей № 56»;

 8. Никулина О.М., учитель начальных классов МАОУ «СОШ № 48»;

 9. Курочкина Т.В., методист МАОУ «Лицей № 58»

 На заседаниях Координационного совета были рассмотрены следующие вопросы:

- итоги реализации проекта за предыдущий год;

- планирование работы по реализации основного этапа проекта на 2017/2018 учебный год;

- подготовка к проведению муниципального Фестиваля эффективных педагогических практик для молодых педагогов;

- итоги семинара-практикума «Современные образовательные технологии» на базе МАОУ «Лицей № 56»;

- подготовка семинара-практикума «Технология продуктивного чтения»

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"