Завершился финал регионального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России-2021»
Новоуральский педагог Татьяна Вадимовна Стулова (музыкальный руководитель детского сада № 6 МАДОУ Росинка») стала призером конкурса! Поздравляем Татьяну Вадимовну с успешным участием в таком значимом конкурсе и желаем дальнейших творческих побед!!!
Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России-2021»
Победителем конкурса стала Стулова Татьяна Вадимовна, музыкальный руководитель детского сада № 6 МАДОУ «Росинка»!!!
Призеры конкурса: Антипина Наталия Иннокентьевна, воспитатель детского сада № 33 МАДОУ «Страна чудес» (2 место), и Сунцова Илона Владимировна, воспитатель детского сада № 7 МАДОУ «Росинка» (3 место).
Поздравляем всех финалистов конкурса с достойным участием! Желаем дальнейших побед и творческих успехов!!!
Сводный протокол очного этапа (смотреть)

Фотоотчет с конкурсов
Педагогические мероприятия с детьми
Мастер-классы
В рамках конкурса было представлено 7 мастер-классов:
Стулова Т.В. Мастер-класс «Развитие музыкально-творческих способностей и инициативы детей старшего дошкольного возраста с ТНР в различных видах музыкальной деятельности на основе авторского приема «Музыкальный квадрат».
Мастер-класс направлен на передачу личного профессионального опыта по использованию авторского приема в совместной музыкальной деятельности с дошкольниками, совместный поиск основных принципов, заложенных в основу данного приема, рассмотрение возможности использования в профессиональной деятельности участниками мастер-класса приема «Музыкальный квадрат».
Сунцова И.В. Мастер-класс «Организация познавательно-исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста посредством конструирования из конструктора ТИКО».
Мастер-класс направлен на повышение компетенции педагогов в использовании конструктора ТИКО. Воспитатель раскрыла значение использования конструктора ТИКО для обеспечения полноценного и разнообразного развития математических представлений у детей с задержкой психического развития, показала многофункциональность конструктора, его использование для решения образовательных задач всех образовательных областей, а также возможности интегрировать различные виды детской деятельности.
Рыльских П.А. Мастер-класс «Полифункциональная игра «Насыпушки».
Мастер-класс направлен на ознакомление педагогов с полифункциональной игрой «Насыпушки», освоение методики использования данной игры в работе с воспитанниками дошкольного возраста.
Педагог отметила, что данная игра направлена на разностороннее развитие ребенка с учетом индивидуальных особенностей в специфических видах деятельности детей дошкольного возраста.
Антипина Н.И. Мастер-класс «По страницам «Виммельбух».
Мастер-класс направлен на ознакомление педагогов с этапами системы образовательной деятельности с использованием картинок книжного жанра «Виммельбух», направленной на развитие познавательно-речевой сферы дошкольников.
Участники мастер-класса с увлечением путешествовали по страницам «Виммельбух».
Темникова В.Э. Мастер-класс «Использование приемов сенсорной интеграции в работе с детьми с ОВЗ. Сенсорные бассейны для рук».
Мастер-класс направлен на ознакомление педагогов с некоторыми приемами метода «сенсорная интеграция», видами сенсорных бассейнов для рук и вариантами использования их в коррекционно-образовательной работе.
Христолюбова В.Е. Мастер-класс «Использование кейс–технологии в процессе формирования речемыслительной деятельности».
Конкурсантка подчеркнула, что кейс-технология направлена на развитие умения анализировать, обобщать и делать выводы, выражать собственные эмоции, строить грамотную фразу и вступать в контакт с детьми и взрослыми. При систематическом применении кейс-технологии, по мнению Веры Евгеньевны, дети овладевают умением понимать смысл сообщения, выделять основную идею высказывания, подводить итог мысли собеседника.
Адутова Р.Н. Мастер-класса «Зарядка для ума и тела».
Мастер-класс направлен на формирование мотивации у педагогов к использованию элементов кинезиологии, как настройки на любой вид деятельности, усвоение информации и снятие психоэмоциональных стрессов.
Педагог-мастер раскрыла значение кинезиологических упражнений для физического и психического здоровья детей и назвала условия, которые необходимо соблюдать в процессе их применения. Кинезиология рассматривается как один из методов здоровьесберегающей технологии.
С целью поддержания интереса участников, педагог предложила определить, какое именно полушарие у них доминирует. Для этого использовала одну из методик определения функциональной асимметрии полушарий, которую разработал И.П. Павлов.
Круглый стол

В 2021 году в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Воспитатель года России-2021» приняли участие 21 педагог из всех пяти МАДОУ (МАДОУ «Росинка», «Росток», «Страна чудес», «Гармония» - по 5 человек; МАДОУ «Родничок» - 1 человек).

В очный тур конкурса вышли 7 педагогических работников, набравших наибольшее количество баллов по итогам заочного тура (рейтинг):
Стулова Татьяна Вадимовна, музыкальный руководитель детского сада № 6 МАДОУ «Росинка» - 103,0 б.
Сунцова Илона Владимировна, воспитатель детского сада № 7 МАДОУ «Росинка» - 98,4 б.
Христолюбова Вера Евгеньевна, учитель-дефектолог детского сада № 7 МАДОУ «Росинка» - 97,0 б.
Антипина Наталия Иннокентьевна, воспитатель детского сада № 33 МАДОУ «Страна чудес» - 93,5 б.
Рыльских Полина Анатольевна, воспитатель детского сада № 22 МАДОУ «Гармония»- 91,37 б.
Темникова Валентина Эдуардовна, учитель-дефектолог детского сада № 46 МАДОУ «Гармония» - 90,71 б.
Адутова Роза Наифовна, инструктор по физической культуре детского сада № 36 МАДОУ «Росток» - 88,14 б.
Педагогам предстоит пройти 3 конкурсных испытания: педагогическое мероприятие с детьми, мастер-класс, круглый стол.
Желаем участницам очного тура конкурса здоровья, удачи, успехов, вдохновения и оптимизма!
Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России-2020».
Победителем конкурса стала Федотова Юлия Викторовна, воспитатель детского сада № 22 МАДОУ «Гармония». Призеры конкурса – Коновалова Марина Евгеньевна, воспитатель детского сада № 3 МАДОУ «Росинка» (2 место) и Снигирева Александра Юрьевна, воспитатель детского сада № 47 МАДОУ «Росток» (3 место).
Учебно-методический центр развития образования поздравляет всех участников конкурса и желает новых профессиональных побед!
Сводный протокол очного этапа "Воспитатель года России-2020" (скачать)
Подведены итоги муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года России-2018".
В 2018 г. в муниципальном этапе конкурса приняли участие 21 педагог из пяти МАДОУ (МАДОУ «Росинка» - 6 педагогов, МАДОУ «Страна чудес» - 5 педагогов, МАДОУ «Росток» - 5 педагогов, МАДОУ «Гармония» - 4 педагога, МАДОУ «Родничок» - 1 педагог).
В финале конкурса участвовали шесть человек.
По итогам конкурса ПОБЕДИТЕЛЕМ стала Наталия Владимировна Егорова, учитель-логопед детского сада № 6 МАДОУ «Росинка».
ПРИЗЕРЫ конкурса: Юлия Геннадьевна Федорова, инструктор по физической культуре детского сада № 7 МАДОУ «Росинка» (2 место) и Ирина Владимировна Большакова, воспитатель детского сада № 37 МАДОУ «Страна чудес» (3 место).
Победителями в номинации «Успешная реализация современных образовательных технологий» являются: Екатерина Игоревна Горчакова, воспитатель детского сада № 49 МАДОУ «Гармония»; Валентина Александровна Помазкина, воспитатель детского сада № 36 МАДОУ «Росток»; Анжелика Александровна Уткина, воспитатель детского сада № 15 МАДОУ «Страна чудес».
Учебно-методический центр развития образования благодарит всех участников муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Воспитатель года России-2018» и желает дальнейших творческих успехов!
Финалисты муниципального этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года-2018»

Скачать итоговый протокол с результатами (скачать)
Фотоотчет с конкурсных мероприятий:
